Блог обо всём на свете и ни о чем конкретно!

Поисковая раскрутка сайтов или контекстная реклама?

Классическая дилемма для владельца веб-сайта: продвигать ресурс по целевым запросам или настроить контекстную рекламу? Сходу назвать лучший вариант не получится. В каждом отдельном случае стоимость привлечения 1 посетителя будет своя. По этой причине выбирать инструмент нужно только после полноценного анализа целевой аудитории. Это даст представление о примерных выгодах каждого способа и позволит определиться с приоритетами. Итак, поговорим подробно о критериях анализа ЦА.

Географическая принадлежность

Здесь будет рассматриваться то, в какой местности в основном сосредоточена ЦА. С ответом на этот вопрос можно спрогнозировать эффективность раскрутки по запросам.

Ситуация

У владельца СТО есть собственный сайт, где он размещает услуги, демонстрирует примеры работ, делится полезной информацией, то есть всячески привлекает новых клиентов. Бизнес локальный и находится в СПб. По каким ключам продвигать сайт? Если использовать высокочастотный запрос «услуги СТО» или подобные, ресурс будут находить люди из разных населенных пунктов. Это не наша ЦА. Необходимо привлечь петербуржцев. И для этого используются запросы с приставкой местности — «услуги СТО в Санкт-Петербурге». НО не все автовладельцы из Питера будут вводить запрос с этой приставкой. Они просто напишут «услуги СТО». Как охватить эту часть людей, если мы не будем продвигаться по такой фразе? Здесь идет в ход контекстная реклама. Используем для объявлений этот ключ, настраиваем геотаргетинг и привлекаем аудиторию из СПб!

 

Сезонность

На некоторые товары или услуги бывают значительные скачки спроса в зависимости от времени года. По этой причине начинать поисковую раскрутку в разгар сезона нецелесообразно. Сайт попросту не успеет выйти на высокие позиции. То есть, когда стоит задача повышения продаж здесь и сейчас, нужно перераспределить средства в пользу контекстной рекламы. При этом заниматься продвижением по запросам тоже необходимо, чтобы уже к следующему пику спроса ресурс без проблем приводил трафик.

Ситуация

Спрос на водонагревательные баки стремительно увеличивается в апреле и падает ближе к июлю. Максимальный пик — май. Если требуется мгновенно повысить продажи, а раскрутка стартовала накануне разгара сезона (допустим, в конце апреля), есть смысл задействовать бюджет на контекстную рекламу.

 

Цена 1 привлеченного посетителя

Когда составляется план раскрутки сайта, исполнители должны предоставить примерные расчеты количества целевых посетителей в месяц из поиска и стоимость каждого. Можно наряду с этим запросить информацию о цене из контекстной рекламы. Так будет понятно, через какой канал повышать продажи более выгодно. Однако стоит учитывать возможные риски, которые связаны с продвижением, например проседание позиций, выпадение страниц из индекса. Если по расчетам стоимость 1 привлеченного посетителя из контекста и поиска оказалась примерно одинаковой, стоит отдать приоритет первому инструменту.

Ситуация

Продвижение по группе запросов о грузоперевозках для тверской компании обойдется дороже, чем запуск контекстной рекламы по аналогичным фразам. С учетом неизбежных рисков поисковой раскрутки становится очевидным преимущество контекста.

 

Выводы

Поисковая раскрутка сайтов всегда сопровождается рисками проседания позиций, а следовательно, падением трафика и продаж. В связи с этим важно выделять страховочный бюджет на запуск контекстной рекламы на тот случай, если ресурс исчезнет из верхних строчек выдачи. И еще: контекстная реклама позволяет задействовать низкочастотные запросы и приводить дешевый трафик. В поисковом продвижении по таким фразам продвигаться сложно. Это еще одно доказательство того, что лучше использовать два инструмента в связке.


Автор:
Теги: раскрутка сайтов поисковая раскрутка сайтов

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Премиум Груп - приятно работать!
Премиум Груп - приятно работать!
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:30 19 сен 2021
Неликвид с сайтов знакомств
Неликвид с сайтов знакомств
19
Живи правильно 11:01 18 май 2017
Зачем такое выкладывать: самые неудачные снимки с сайтов знакомств
Зачем такое выкладывать: самые неудачные снимки с сайтов знакомств
31
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:58 05 мар 2021
Человек-торс, мистер Романтика и женатик: типажи с сайтов знакомств
Человек-торс, мистер Романтика и женатик: типажи с сайтов знакомств
16
Человек познаёт мир 03:30 25 сен 2023
Самая скандальная реклама American Apparel
Самая скандальная реклама American Apparel
0
Жизнь прекрасна 03:30 11 фев 2017
Советская реальность в объективе известных фотографов: Реклама и дефицит в СССР
Советская реальность в объективе известных фотографов: Реклама и дефицит в СССР
3
Человек познаёт мир 08:30 06 янв 2024
13 реальных фото «красоток» из сайтов знакомств, на которые не взглянешь без смеха
13 реальных фото «красоток» из сайтов знакомств, на которые не взглянешь без смеха
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:39 23 янв 2022
Звезда сайтов знакомств
Звезда сайтов знакомств
10
Интересности 11:00 30 дек 2016
Не смотреть! Лучшая запрещённая реклама :)
Не смотреть! Лучшая запрещённая реклама :)
0
Интересный мир 04:10 24 июл 2016
13 сайтов для полезного времяпровождения в Интернете. Никогда не прекращай развиваться!
13 сайтов для полезного времяпровождения в Интернете. Никогда не прекращай развиваться!
0
Интересный мир 06:13 24 апр 2018
Реклама Пеуновой в муниципальном транспорте Самары
Реклама Пеуновой в муниципальном транспорте Самары
0
Общество и я 07:16 26 окт 2016
Верблюды, проститутки и пиво – поисковая система Google подтверждает национальные стереотипы
Верблюды, проститутки и пиво – поисковая система Google подтверждает национальные стереотипы
0
Жизнь прекрасна 04:01 16 мар 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства